Бизнес-объекты: создание, наполнение и применение |
Бизнес-объекты – это объект в решении Vocamate AI, предназначенный для хранения данных в табличном виде. Управление бизнес-объектами осуществляется в личном кабинете решения Vocamate AI на вкладке Сценарии в разделе Бизнес-объекты. Чтобы создать бизнес-объект необходимо на панели управления нажать на кнопку добавить и указать наименование создаваемого бизнес-объекта. После создания нового бизнес-объекта можно создать атрибуты для всех элементов бизнес-объекта с помощью кнопки конфигурировать. Бизнес-объект необходимо наполнить. Существует два способа наполнения бизнес-объекта: вручную или посредством загрузки заполненного шаблона-файла (далее – датасета): 1.Для формирования элементов вручную необходимо открыть созданный бизнес-объект и нажать на кнопку добавить элемент. После этого нужно указать название элемента и заполнить атрибуты для нового элемента. 2.Для загрузки датасета с уже заполненной информацией необходимо выбрать бизнес-объект, открыть его и нажать на кнопку Загрузить список элементов из Excel (ссылка на шаблон доступна в создаваемом бизнес-объекте по кнопке пример шаблона вы можете взять тут). После загрузки файла в бизнес-объекте отобразится список элементов, идентичных списку в заполненном шаблоне. Более подробная информация о формировании и наполнении бизнес-объектов представлена в руководстве пользователя. Возможны следующие способы работы с бизнес-объектами: 1.Работать с бизнес-объектами в интерфейсе в Личном кабинете; 2.Наполнять, обновлять, получать, удалять элементы бизнес-объекта с помощью методов в сценарии. Примеры использования методов по работе с бизнес-объектами приведены в сценарии «Описание методов - Бизнес-объекты»; 3.Управлять бизнес-объектами из внешней информационной системы используя API Vocamate по работе с бизнес-объектами. |